GDC 2019. Epic Games анонсировала поддержку Unreal Engine для Google Stadia
Сегодня в своем выступлении на GDC компания Epic Games объявила о поддержке Unreal Engine для Google Stadia, игровой платформы нового поколения, которая позволяет игрокам получать доступ к играм через широкий спектр устройств, включая телевизоры с Chromecast, настольные компьютеры, ноутбуки, телефоны и планшеты. Unreal Engine 4 полностью поддерживает эту новую платформу, а интеграция Unreal Engine со Stadia теперь доступна для утвержденных разработчиков в бета-версии.
«Unreal Engine позволяет командам создават игровы для Stadia с помощью мощного набора инструментов и технологий, ускоряющих разработку. Мы рады работать с Epic, чтобы представить эту мощную и проверенную технологию сообществу разработчиков Stadia «, — сказала Шанна Преве, управляющий директор Stadia в Google.
«Мы делаем нашу поддержку Stadia, чтобы гарантировать, что разработчики, использующие Unreal Engine, смогут начать работу и добиться успеха на платформе», — сказал Арчиэль Рекман, старший инженер по платформам в Epic Games. «Сегодня мы выпускаем полнофункциональную интеграцию со Stadia, чтобы помочь разработчикам донести свои игры до еще более широкого круга игроков».
Разработанный с учетом межплатформенной поддержки, Unreal Engine использует функции Stadia через знакомые интерфейсы, что упрощает настройку и обеспечивает визуальное качество и рабочие процессы. Благодаря кроссплатформенным возможностям Unreal Engine, разработчики могут выполнять итерацию своего игрового кода локально на своем ПК с Windows для Stadia, платформ на базе Linux и Vulkan, перед развертыванием в облаке.
Разработчики могут тестировать и играть в свои игры для Stadia, просто поделившись ссылкой с другими пользователями — не требуется загрузка или установка. Разработчики Unreal Engine, заинтересованные в Stadia, могут начать работу, обратившись в программу Google по ссылке. После регистрации подтвердите свои учетные данные в Epic по ссылке, чтобы вам могли предоставить доступ к Unreal SDK Stadia.
Epic продолжит поддерживать Stadia в будущих версиях Unreal Engine, обновляя функции по мере их появления.