Dead Island 2 стала «самым большим запуском» в истории Deep Silver
Компания Embracer заявила сегодня, что Dead Island 2 «намного превзошла» ожидания. Потребовалось десятилетие и несколько команд разработчиков, чтобы закончить Dead Island 2 и выпустить ее в свет, но в конечном итоге это стоило затраченных усилий. В финансовом отчете по итогам года компания Embracer Group заявила, что это самый успешный игровой релиз в истории Deep Silver.
Dead Island 2 не оказалась потрясающей, но в стартовые выходные продалась тиражом в один миллион экземпляров, что по любым меркам является значительным успехом. Месяц спустя она более чем удвоила этот показатель.
Если оценивать начальный семидневный период продаж, то Dead Island 2 стала самым крупным запуском как по количеству проданных единиц, так и по полученным доходам за всю историю Deep Silver и Plaion. Показатели игры намного превзошли первоначальные ожидания руководства.
Успех игры обеспечит еще один сиквел, который, надеемся, не затянется так надолго, как этот. Кроме того, это хорошая новость для Embracer, у которой вчера, менее чем за 24 часа до объявления, сорвалась сделка по разработке проекта стоимостью 2 миллиарда долларов.