Capcom сотрудничает с Tencent Timi для нового Monster Hunter
Capcom сотрудничает со студией Tencent Timi для создания новой игры Monster Hunter для мобильных устройств. Во вторник компании заявили, что разрабатываемая игра будет предлагать новый опыт, уникальный для мобильных платформ.
Monster Hunter — вторая самая продаваемая франшиза Capcom: по состоянию на сентябрь 2022 года было куплено 88 миллионов единиц, уступая только Resident Evil (131 миллион) и уверенно опережая Street Fighter, занявшего третье место (49 миллионов). Самая продаваемая игра издателя за все время — Monster Hunter: World 2018 года с 18,5 миллионами проданных игр, опережая Resident Evil 7 2017 года (11,3 миллиона) и Monster Hunter Rise 2021 года (11,2 миллиона).
Компания Tencent Timi, основанная в 2008 году, наиболее известна благодаря Call of Duty Mobile, который с момента запуска в ноябре 2019 года скачали более 650 миллионов раз. Компания также стоит за вдохновленной League of Legends Honor of Kings, китайской сенсацией, которая неизменно входит в число самых кассовых мобильных игр в мире.