Capcom сотрудничает с Tencent Timi для нового Monster Hunter
![Capcom сотрудничает с Tencent Timi для нового Monster Hunter | Изображение 5 Capcom сотрудничает с Tencent Timi для нового Monster Hunter](/wp-content/uploads/2022/11/Great_Jagras__Clutch_Claw_001_1559636652_bmp_jpgcopy-1280x720-1-800x400.jpg)
Capcom сотрудничает со студией Tencent Timi для создания новой игры Monster Hunter для мобильных устройств. Во вторник компании заявили, что разрабатываемая игра будет предлагать новый опыт, уникальный для мобильных платформ.
![Capcom сотрудничает с Tencent Timi для нового Monster Hunter | Изображение 6 Capcom сотрудничает с Tencent Timi для нового Monster Hunter (monster hunter timi)](/wp-content/uploads/2022/11/monster-hunter-timi.webp)
Monster Hunter — вторая самая продаваемая франшиза Capcom: по состоянию на сентябрь 2022 года было куплено 88 миллионов единиц, уступая только Resident Evil (131 миллион) и уверенно опережая Street Fighter, занявшего третье место (49 миллионов). Самая продаваемая игра издателя за все время — Monster Hunter: World 2018 года с 18,5 миллионами проданных игр, опережая Resident Evil 7 2017 года (11,3 миллиона) и Monster Hunter Rise 2021 года (11,2 миллиона).
![Capcom сотрудничает с Tencent Timi для нового Monster Hunter | Изображение 7 Capcom сотрудничает с Tencent Timi для нового Monster Hunter (Honor of kings world champion cup 2020)](/wp-content/uploads/2022/11/Honor_of_kings_world_champion_cup_2020.png)
Компания Tencent Timi, основанная в 2008 году, наиболее известна благодаря Call of Duty Mobile, который с момента запуска в ноябре 2019 года скачали более 650 миллионов раз. Компания также стоит за вдохновленной League of Legends Honor of Kings, китайской сенсацией, которая неизменно входит в число самых кассовых мобильных игр в мире.