«Яндекс Маркет» представил наушники Commo ONE и Immersive (u5675kb)

Широкий ассортимент товаров «Яндекс.Маркета» пополнился двумя новыми моделями полноразмерных беспроводных наушников – Commo ONE и Immersive. Обе модели отличаются превосходным качеством звука, продолжительным временем автономной работы и удобной формой корпуса, обеспечивающей комфортность использования.

«Яндекс Маркет» представил наушники Commo ONE и Immersive (e77b605c4e39f7029a6a645d545cb7e0)

Commо ONE и Immersive оснащены 40-миллиметровыми динамиками с поддержкой объемного звучания. В то же время, Commo ONE отличается возможностью работать до 95 часов без подзарядки, имеет удобную звуковую и световую индикацию, физические кнопки управления и встроенный микрофон.

«Яндекс Маркет» представил наушники Commo ONE и Immersive (as6yuyyizzmvdbz27rjaz2r85q5z0ol)

Благодаря мягким амбушюрам, наушники можно комфортно носить даже в течение длительного времени, а поворотные чашки позволяют легко упаковать устройство в сумку или рюкзак. В комплекте к наушникам предлагается AUX-кабель для подключения, например, к ноутбуку.

«Яндекс Маркет» представил наушники Commo ONE и Immersive (one white 00006)

Особенности модели Commo Immersive включают несколько дополнительных возможностей. Вооружившись этими наушниками, можно наслаждаться тремя режимами: активное шумоподавление, режим прозрачности и стандартный режим. Кроме того, наушники Immersive автоматически ставят музыку на паузу, если их снять с головы.

«Яндекс Маркет» представил наушники Commo ONE и Immersive (amohqlh0za0kdq60e8k7owuij1nnq0ga)

Модель Commo ONE уже доступна для покупки в белом, сером и лавандовом корпусах, в то время как выпуск модели Immersive запланирован на весну текущего года.

«Яндекс Маркет» представил наушники Commo ONE и Immersive (480072 o)
Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии