«Яндекс Маркет» представил наушники Commo ONE и Immersive
Широкий ассортимент товаров «Яндекс.Маркета» пополнился двумя новыми моделями полноразмерных беспроводных наушников – Commo ONE и Immersive. Обе модели отличаются превосходным качеством звука, продолжительным временем автономной работы и удобной формой корпуса, обеспечивающей комфортность использования.
Commо ONE и Immersive оснащены 40-миллиметровыми динамиками с поддержкой объемного звучания. В то же время, Commo ONE отличается возможностью работать до 95 часов без подзарядки, имеет удобную звуковую и световую индикацию, физические кнопки управления и встроенный микрофон.
Благодаря мягким амбушюрам, наушники можно комфортно носить даже в течение длительного времени, а поворотные чашки позволяют легко упаковать устройство в сумку или рюкзак. В комплекте к наушникам предлагается AUX-кабель для подключения, например, к ноутбуку.
Особенности модели Commo Immersive включают несколько дополнительных возможностей. Вооружившись этими наушниками, можно наслаждаться тремя режимами: активное шумоподавление, режим прозрачности и стандартный режим. Кроме того, наушники Immersive автоматически ставят музыку на паузу, если их снять с головы.
Модель Commo ONE уже доступна для покупки в белом, сером и лавандовом корпусах, в то время как выпуск модели Immersive запланирован на весну текущего года.