Sony заявила, что игры на PlayStation 5 будут захватывающими и бесшовными (dims)

Это также говорит о более быстрой скорости загрузки PS5 и более интересном геймплее по сравнению с PS4.


Как сообщает Engadget, Sony показала, что PS5 следующего поколения будет иметь «захватывающий» игровой процесс и «плавную» производительность PlayStation Now, благодаря «значительно» улучшенной графической производительности и обновленной облачной системе. Во время презентации корпоративной стратегии она также продемонстрировала скорость новой консоли по сравнению с PS4 (в видео, снятом Такаси Мочизуки из WSJ), демонстрируя гораздо более быструю (в десять раз) загрузку и более высокие скорости в сложных сценах.

Ранее Sony объявила о партнерстве с Microsoft для улучшения облачной инфраструктуры PlayStation Now. На прошлой неделе также стало известно, что PS5 будет комплектоваться 8-ядерным процессором AMD Ryzen третьего поколения с 7-нанометровой микроархитектурой Zen 2. Это будет связано с пользовательским графическим процессором Radeon Navi, который поддерживает трассировку лучей.


Конечно, вы ожидаете, что PS5 значительно превзойдет PS4, учитывая, насколько увеличилась скорость графики и дисков с тех пор, как она была представлена в 2013 году. Однако Sony, похоже, изо всех сил старается показать, как эта технология сделает игры более увлекательными. Минимизация времени загрузки, устранение проблем с воспроизведением и облачные вычисления, которые могут повлиять на онлайн / командную игру. Теперь нам просто нужно узнать, сколько все это будет стоить.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии