fbpx
ITZine.ru

Недавно стало известно, что после замены батареи не в сервисном центре Apple в iPhone блокируется доступ к сведениям о состоянии батареи. Теперь представитель компании пояснил, что это нововведение призвано обеспечить безопасность пользователей. В первую очередь, Apple пытается уберечь своих клиентов от некачественных комплектующих. “Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших клиентов и хотим быть уверены, что замена батареи выполнена правильно”, – заявила компания.

Apple объяснила причину блокировки батарей

“Некачественные аккумуляторы могут привести к серьёзным проблемам с безопасностью и производительностью. Обращаясь в сертифицированный центр, вы можете быть уверенными, что замену произведёт квалифицированный специалист, а сама батарея будет новой”, – заявил представитель Apple.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.