icon 3

Недавно стало известно, что после замены батареи не в сервисном центре Apple в iPhone блокируется доступ к сведениям о состоянии батареи. Теперь представитель компании пояснил, что это нововведение призвано обеспечить безопасность пользователей. В первую очередь, Apple пытается уберечь своих клиентов от некачественных комплектующих. «Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших клиентов и хотим быть уверены, что замена батареи выполнена правильно», — заявила компания.

7

«Некачественные аккумуляторы могут привести к серьёзным проблемам с безопасностью и производительностью. Обращаясь в сертифицированный центр, вы можете быть уверенными, что замену произведёт квалифицированный специалист, а сама батарея будет новой», — заявил представитель Apple.


Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *