Apple показала гарнитуру смешанной реальности руководителям компании (1400x 1)

Компания собрала 100 лучших руководителей для демонстрации устройства смешанной реальности перед июньской презентацией. На то, чтобы окупиться, у Apple уйдут годы, и компания надеется, что устройство будет развиваться по той же траектории, что и ее смарт-часы.


Apple показала гарнитуру смешанной реальности руководителям компании (1400x 1 2)

На прошлой неделе в Apple Inc. состоялось знаменательное событие: около 100 самых высокопоставленных руководителей компании собрались в театре Стива Джобса в Купертино, штат Калифорния. Группа, известная как Топ-100, собралась, чтобы увидеть самый важный новый продукт Apple за последние годы — гарнитуру смешанной реальности.

Это стало ключевой вехой перед публичным дебютом гарнитуры, запланированным на июнь. Это была возможность для команды разработчиков смешанной реальности сплотить лидеров вокруг того, что может стать следующей крупной платформой после iPhone, iPad, Mac и Apple Watch.


Это уже не первый раз, когда Топ-100 получает возможность взглянуть на гарнитуру. Группа развития технологий Apple — команда, стоящая за инициативой создания смешанной реальности, — с 2018 года каждый год незаметно демонстрирует продукт высшим руководителям компании. (Такие презентации известны как «демонстрации Бойцовского клуба», что является отсылкой к фразе из фильма Брэда Питта о том, что «первое правило Бойцовского клуба — не говорить о Бойцовском клубе»).

Но в этот раз все было по-другому. Предыдущие демонстрации были более скромными, призванными продемонстрировать прогресс и обеспечить необходимое количество сотрудников для продолжения работы. Последний предварительный показ состоялся в Театре Стива Джобса, самой большой витрине Apple, что позволяет предположить, что публичная презентация уже близка. Руководители компании посетили это мероприятие перед тем, как отправиться на ежегодный выездной семинар, который проходил на курорте в Кармел Вэлли, штат Калифорния.


Apple показала гарнитуру смешанной реальности руководителям компании (1400x 1 3)

Демонстрации были отполированными, блестящими и захватывающими, но многие руководители ясно представляют себе, с какими трудностями столкнется Apple при выходе на этот новый рынок.

Смешанная реальность — категория, объединяющая дополненную и виртуальную реальность — всё ещё находится в стадии становления и гораздо более рискованна, чем предыдущие попытки Apple завоевать новые плацдармы. С Mac, iPod, iPhone, Apple Watch и iPad компания по сути создавала улучшенную версию продукта, с которым люди уже были знакомы. В случае с гарнитурой Apple придется объяснять потребителям, зачем им вообще нужен такой продукт.


Кроме того, цена устройства составит около 3 000 долларов, у него не будет четкого приложения-убийцы, потребуется внешний аккумулятор, который нужно будет менять каждые пару часов, а дизайн, который некоторые тестеры сочли неудобным. Также, скорее всего, устройство будет выпускаться с ограниченным количеством медиаконтента.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии