Логотип Xiaomi в новых цветах: компания запатентовала его в чёрно-белом цвете
В прошлом году, накануне своего 11-летия, Xiaomi решила обновить логотип и фирменный стиль. Редизайн был продиктован желанием показать миру, что в развитии компании начинается новый период. Для создания обновлённого логотипа компания призвала на помощь высококлассного японского дизайнера Кению Хара. Дизайнеру понадобилось четыре года, чтобы осмыслить и передать в новом логотипе внутренний дух Xiaomi.
На самом деле столько времени ушло на замену квадратного логотипа на новый с закругленными углами. По словам дизайнера и самой Xiaomi, закруглённый квадрат лучше всего отражает переход компании и вступление в эру «интеллектуальных взаимосвязей». При этом было объявлено, что помимо оранжевого корпоративными цветами компании станут чёрный и белый.
Компании потребовалось почти десять месяцев, чтобы подать заявку на новый чёрно-белый логотип. На данный момент непонятно где и для каких продуктов компания намерена использовать логотип в данном цветовом варианте. Скорее всего, Xiaomi не откажется от фирменной оранжевой расцветки, а монохромная версия будет использоваться для некоторых товаров.