fbpx

До сих пор мы слышали только сообщения о том, что Sony закрывает магазины в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Традиционно Sony довольно тихо отозвалась о своем мобильном присутствии на региональных рынках, и казалось, что ее секретность сохранится и сейчас, когда бизнес поглощен более крупным бизнесом по производству продуктов и решений в сегменте электроники. Но хотя компания и не назвала точно, недавняя презентация корпоративной стратегии подтверждает, какие рынки остались у мобильных телефонов Sony и что осталось от ее основных регионов.

Sony Mobile подтвердила уход с большинства рынков

Короче говоря, Sony Mobile теперь сосредоточится только на Японии, Тайване, Гонконге и Европе. Компания давно покинула американский рынок и, похоже, вообще не заинтересована в Китае. А вот в России смартфоны Sony пока остаются. Карта Sony, однако, также показывает страны, которые она убрала из фокуса. К ним относятся Африка, Индия, Австралия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и даже Канада.

Sony Mobile подтвердила уход с большинства рынков

Компания рисует довольно мрачную картину, но это все часть грандиозного плана Sony сделать свой мобильный бизнес более прибыльным. Это сокращает операционные расходы, что также означает закрытие предприятий и сокращение рабочих мест. Все к 2020 финансовому году. Sony по-прежнему надеется перевернуть свой бизнес мобильных коммуникаций в следующем году. Наконец-то она осознала, насколько важны её собственные датчики изображения для смартфонов. Пожелаем Sony удачи!

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.