Глава Sony: приобретение Bungie приведет к большей мультиплатформенности
Хотя Sony Interactive Entertainment (SIE) традиционно занималась разработкой игр для консолей PlayStation, в последние годы она также начала активно инвестировать в компьютерные и мобильные игры. В прошлом году генеральный директор SIE Джим Райан подтвердил, что PlayStation выпустит «весь список» игр для ПК, и компания наняла бывшего босса Apple Arcade, чтобы он возглавил новое бизнес-подразделение, созданное для адаптации «самых популярных франшиз» для мобильных устройств.
В январе Sony объявила, что намерена приобрести Bungie, создателя Halo и Destiny, за 3,6 миллиарда долларов. В то время было сказано, что Bungie станет «независимой дочерней компанией» и останется мультиплатформенной студией после приобретения.
Выступая в среду на совещании по корпоративной стратегии, босс Sony Йошида сказал, что компания возлагает «большие надежды» на Bungie.
Мы считаем, что это станет катализатором для расширения возможностей наших игровых сервисов. Приобретение Bungie также представляет собой важный шаг вперед на пути к большей мультиплатформенности.
Во время объявления о сделке Bungie также заявила, что существующие и будущие игры, которые в настоящее время разрабатываются, не будут эксклюзивными для платформ PlayStation после приобретения. Будет ли мультиплатформенная стратегия Sony распространяться на компанию, выпускающую некоторые собственные игры на конкурирующих консольных платформах, таких как Xbox Series X/S, еще неизвестно.