Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок в период ноябрьских распродаж (imidzh 1)

Аналитики сервисов Mail оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальных распродаж. За ноябрь 2024 года пользователи сервиса Покупки Mail получили более 460 млн чеков (в среднем это около 19 миллионов чеков в день), что на 13% больше по сравнению с 2023 годов. Данные результаты подтверждают растущий интерес россиян к онлайн-шопингу в период глобальных распродаж. Данные собраны со стороны платформ электронных чеков и обезличены.

Общая сумма трат пользователей на покупки в этом месяце превысила 834 миллиарда рублей, а средний чек составил около 1,8 тыс. рублей. Это говорит о значительном росте покупательской активности, который во многом связан с рядом акций, включая «Черную пятницу» и распродажу 11.11, в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок в период ноябрьских распродаж (grafik)

В топ-3 категорий по количеству чеков вошли «Супермаркеты и продукты», «Развлечения и онлайн-ставки» и «Маркетплейсы». В свою очередь, «Маркетплейсы» являются наиболее востребованной категорией. Самыми активными покупателями стали пользователи в возрасте 25-44 лет — на них пришлось около 272 млн чеков.

«На сегодняшний день в разделе Покупки работает около двенадцати  ML-моделей, которые помогают пользователям не потерять важную информацию и всегда держать ее под рукой, будь то статусы заказов и билеты с быстрым доступом к ним или чеки из супермаркета. Кроме того, Почта всегда напомнит пользователям об имеющихся подписках и их продлении. Мы продолжаем расширять возможности нашего сервиса, чтобы удовлетворить растущие потребности наших пользователей», — комментирует Александр Суровов, руководитель продуктового направления Покупки Mail.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии