Microsoft опровергнула заявления Sony, что приобретение Activision направлено против конкуренции
![Microsoft опровергнула заявления Sony, что приобретение Activision направлено против конкуренции | Изображение 3 Microsoft опровергнула заявления Sony, что приобретение Activision направлено против конкуренции](/wp-content/uploads/2022/08/modern-warfare-2-m-1280x806-1-800x400.webp)
Microsoft ответила на заявления Sony, что продолжающаяся попытка приобрести Activision Blizzard будет антиконкурентной, особенно в отношении Call of Duty. В прошлом месяце Sony сообщила бразильскому регулирующему органу CADE, что сделка может повлиять на переход игроков с PlayStation на Xbox.
В то время утверждалось: «Call of Duty настолько популярен, что влияет на выбор пользователями консоли, а сообщество лояльных пользователей настолько укоренилось, что даже если бы у конкурента был бюджет для разработки аналогичного продукта, он не был бы способен соперничать с ним».
Теперь, в 27-страничном документе, касающемся приобретения, Microsoft ответила CADE, пытаясь отклонить претензии Sony. Microsoft отмечает, что Sony единственная компания, заявившей, что Call of Duty — это отдельный жанр, не имеющий конкурентов.
![Microsoft опровергнула заявления Sony, что приобретение Activision направлено против конкуренции | Изображение 4 Microsoft опровергнула заявления Sony, что приобретение Activision направлено против конкуренции (call of duty vanguard ff 1280x720 1)](/wp-content/uploads/2022/08/call-of-duty-vanguard-ff-1280x720-1.webp)
Только одна третья сторона, Sony, представила мнения, существенно отличающиеся от заявителей и других третьих сторон, с которыми консультировался. Sony замыкается в этом понимании и, что любопытно, даже противоречит сама себе в ответе на письмо.
Далее Microsoft заявляет, что Sony не хочет видеть игры Call of Duty в Game Pass в первый же день, потому что возмущена необходимостью конкурировать с сервисом подписки Microsoft.
Публичное заявление Sony об играх по подписке и ответ на письмо генерального директора ясны. Sony не хочет, чтобы привлекательные услуги подписки угрожали ее доминированию на рынке цифровой дистрибуции консольных игр.