Исследование GfK: доля подписчиков экосистемных подписок в третьем квартале 2023 достигла 40% жителей городов (e4a66d25 0878 475d aafe 74a004255327)

Международная исследовательская компания GfK впервые публикует рейтинг комбинированных подписок в России за третий квартал 2023 года. Компания проводит регулярные опросы об использовании экосистемных подписок среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет[1]. Всего в июле-сентябре 2023 года среди жителей городов в возрасте 16-55 лет экосистемными подписками пользовались 40%[2] против 37% во втором квартале 2023 года. Доля платящих пользователей экосистемных подписок также выросла с 25% до 28%.[3]  

Общий рост подписчиков не сказался на позициях топ-3. Самой популярной экосистемной подпиской на рынке остается Яндекс Плюс. В третьем квартале 2023 года подпиской пользуются 22,4% опрошенных против 20,6% во втором квартале. Доля платных подписчиков Яндекс Плюс также выросла с 15,3% горожан до 17,1% соответственно. В тройке лидеров остаются СберПрайм и МТС Premium, подписка на которые оформлена у 6,0% и 4,9% горожан, но разрыв между ними сокращается (в прошлом квартале — 5,6% и 3,7% соответственно). Причем, МТС Premium догоняет СберПрайм и по количеству платных подписчиков — 3,2% горожан против 3,4% соответственно.

Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы – в Москве и Санкт-Петербурге (48%), а также в возрастных группах 16-24 и 25-34 года — 47% и 48% соответственно.

В онлайн-опросе принял участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Предметом исследования стали 9 экосистемных подписок: Яндекс Плюс, СберПрайм, МТС Premium, Тинькофф Про, VK Combo, YouTube Premium, Озон Premium, Пакет, Мегафон Плюс.

Редакция ITZine.ru запросила у GfK, почему был выбран именно такой состав подписок, в который не включена подписка Apple One. Комментариев пока нет.

pastedGraphic.png

[1] Под подписчиками в данном исследовании понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются оформленной подпиской.

[2] Включая бесплатную и оформленную на пробный период.

[3] Здесь и далее, рост / снижение употребляется для показателей, для которых выявлены статистически значимые различия.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии