Google заплатила 9,5 млрд долларов Apple в 2018 году, чтобы остаться поиском по умолчанию в Safari (apple safari icon iphone 1920 800x450 1)

Вполне вероятно, что Google заплатил Apple около $9,5 млрд в 2018 году, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию в Safari, говорят аналитики Goldman Sachs в записке для инвесторов на этой неделе.

Это составляет более 20 процентов доходов Apple от услуг, отмечается в сообщении CNBC. Результаты Apple включают деньги таких компаний, как Apple Music, iTunes и App Store. Аналитики подсчитали, что платежи Google в сочетании с сокращением продаж Apple App Store составили 51% дохода от услуг 2018 года и 70% валовой прибыли.

Google заплатила 9,5 млрд долларов Apple в 2018 году, чтобы остаться поиском по умолчанию в Safari (29706 48166 safari google l)

Тем не менее, доля Google в сегменте услуг, как ожидается, сократится. Чтобы добавить «средне-высокий рост однозначных цифр» к доходам от услуг, утверждается, что Apple потребуется успешный запуск связанного по слухам набора подписок, включая Apple Music, Apple News Magazines и безымянный сервис потокового видео. Пакет должен прибыть в первой половине года, возможно, в марте или апреле.

Однако издатели якобы сопротивляются, поскольку Apple требует половину дохода от подписки, отказываясь предоставлять столько данных о клиентах, сколько использовались в публикациях.

Многие исследовательские фирмы предсказывают, что Apple перейдет в сторону сервисной компании. Это может оказаться критически важным для его выживания — мировая индустрия смартфонов начинает выходить на плато и даже снижаться, а Apple по-прежнему всецело зависит от iPhone. В декабрьском квартале доходы iPhone упали на 15 процентов по сравнению с прошлым годом, и ожидается, что они не возобновят рост, пока новые модели не появятся этой осенью.

Аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти недавно заявила, что пакет услуг Apple может подтолкнуть компанию к оценке в 1 триллион долларов.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии