Глобальные продажи смартфонов в первом квартале упали на 20% из-за COVID-19 (1 bgkb9vojrhnpgujdia8vgq)

В последнем отчете Gartner об отраслевых исследованиях представлен отчет о глобальных поставках смартфонов в первом квартале года. Как мы все хорошо знаем, COVID-19 начал разрушать мир примерно с декабря, что привело к глобальному прекращению большого количества производства и продаж в Китае. Потребители меньше тратят деньги на предметы первой необходимости, что привело к общему сокращению поставок смартфонов по всему миру.


Глобальные продажи смартфонов в первом квартале упали на 20% из-за COVID-19 (tjdypzn3r8b7onh2imunah 650 80)

Глобальные продажи смартфонов упали на 20,2% в годовом исчислении в первом квартале 2020 года. В ТОП-5 брендов смартфонов вошли Samsung, Huawei, Apple, Xiaomi и Oppo. Apple увидела меньшее падение продаж, в то время как Oppo, Samsung и Huawei ощутили значительное снижение. Xiaomi был единственным брендом, который вырос по сравнению с прошлым годом, хотя всего на 1,4%.

Samsung отгрузил более 55 миллионов устройств против более чем 71 миллиона в том же квартале прошлого года. Между тем, Huawei отправила более 42 миллионов (против более чем 58 миллионов), а Apple продала 40 миллионов по сравнению с 44 миллионами в прошлом году. Даже несмотря на то, что Huawei показала худшие результаты, ей удалось сохранить второе место в первом квартале.


Глобальные продажи смартфонов в первом квартале упали на 20% из-за COVID-19 (gsmarena 001 9)

“Способность Apple обслуживать клиентов через свои интернет-магазины и возвращение производства к концу марта почти на нормальном уровне помогли восстановить некоторые положительные результаты”, — пояснила Аннет Циммерманн, вице-президент по исследованиям в Gartner.

У Apple было сильное начало года благодаря новой линейке продуктов, которая получила мощный импульс во всем мире. Если бы COVID-19 не произошло, продажи iPhone достигли бы рекордного уровня в этом квартале. Сбои в цепочке поставок и снижение потребительских расходов остановили эту положительную тенденцию в феврале.

Huawei будет бороться, поскольку она пытается восстановить импульс после COVID-19. В дополнение к задержке производства и продаж, она продолжает решать вопрос о продлении США запрета на ведение бизнеса Huawei с американскими компаниями, лишении лицензии Google Play и принуждении поставлять все свои телефоны с HMS (Huawei Mobile Services).


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии