Canalys

Аналитическое агентство Canalys опубликовало новый отчёт о состоянии рынка носимых устройств в первом квартале 2021 года. За первые три месяца 2022 года по всему миру было отгружено 41,7 миллиона смарт-браслетов и умных часов. Из них, 32 миллиона приходится именно на умные часы. Этот сегмент показал рост на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи смарт-браслетов сократились на 37%. Это уже 6 квартал подряд, когда продажи фитнес-браслетов сокращаются.


Canalys

Больше всего умных часов продала Apple 9,2 миллиона единиц. Одни Watch Series 7 занимают 22,1% рынка. У Huawei 4,6 миллиона поставок и 11% рынка, в то время как у Xiaomi 4,2 миллиона поставок и 10,1% рынка. Samsung заняла четвертое место с 3,4 млн отгрузок и долей рынка 8,1%, а Fitbit — 5 место с 2,9 млн продаж и долей рынка 7%.

Worldwide wearbale band and smartwatch shipments and annual growth


VendorQ1 2022 shipments (million)Q1 2022 market shareQ1 2021 shipments (million)Q1 2021 market shareAnnual growth
Apple9.222.1%7.617.6%+21%
Huawei4.611.1%4.911.2%-5%
Xiaomi4.210.1%7.116.5%-41%
Samsung3.48.1%3.47.9%-2%
Fitbit2.97.0%3.17.0%-5%
Others 17.441.6%17.239.7%+1%
Total 41.7100%43.3100%-4%

Аналитики Canalys прогнозируют дальнейшее падение спроса на смарт-браслеты, что серьёзно ударит по Xiaomi и Fitbit. Прогноз по сегменту умных часов у Canalys неопределённый. С одной стороны, рост уровня инфляции снизит потребительские расходы, а с другой, у умных часов большой потенциал, поскольку они обладают функциями мониторинга здоровья и активностей.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии