Юному гонщику Mercedes-AMG запретили водить суперкар — слишком мощный (aqabxovrhbyzfjw4r 5wxsvqimzdyt8x3cpwt8iuqhenuwy2fho3tpei3xaisvwg9 78u d4oojjifdapujvjt ani)

18-летний итальянец Кими Антонелли, дебютировавший в сезоне 2025 года Формулы-1 за команду Mercedes-AMG, получил от команды роскошный подарок — купе AMG GT 63 S в специальной версии Motorsport Collectors Edition. Однако радость была недолгой: дома, в Италии, Антонелли не сможет сесть за руль своего суперкара — по крайней мере, в ближайшие три года.

Итальянские законы против «новичков на ракете»

С декабря 2024 года в Италии вступили в силу обновлённые правила дорожного движения, ограничивающие мощность автомобилей, доступных начинающим водителям. Согласно новым требованиям, нельзя управлять машиной, если её удельная мощность превышает 75 кВт на тонну, что эквивалентно 102 лошадиным силам.

Проблема в том, что Mercedes-AMG GT 63 S существенно выходит за рамки допустимого: его двигатель V8 развивает 612 лошадиных сил, а удельная мощность составляет внушительные 322 л.с. на тонну. Антонелли получил водительские права лишь в январе 2025 года, так что до 2028 года он сможет водить в Италии лишь сравнительно «спокойные» автомобили.

Юному гонщику Mercedes-AMG запретили водить суперкар — слишком мощный (aqabberpkl3vux5)

В Формуле-1 — в лидерах, а в жизни — под запретом

Парадокс ситуации подчёркивает контраст: на трассах Формулы-1 Антонелли борется за позиции с опытнейшими пилотами мира, а в повседневной жизни не имеет права сесть за руль собственной машины. Но за пределами Италии он сможет ездить без ограничений — в тех странах, где подобных запретов нет.

Несмотря на статус новичка, Кими уже успел удивить спортивное сообщество. В первых трёх гонках сезона он стабильно зарабатывал очки, а на Гран-при Японии даже лидировал после серии пит-стопов соперников, став самым молодым гонщиком, возглавившим заезд.

Школьные экзамены — ещё одно испытание для чемпиона

Неожиданной сложностью для Кими стал не гоночный трек, а… школа. Гонщик признался, что параллельно с дебютом в Формуле-1 он заканчивает обучение и готовится к выпускным экзаменам. Найти для этого время в графике из 24 этапов — задача не из простых.

«Было бы глупо бросить школу на финишной прямой. Да и мама переживает, так что я это делаю и ради неё», — поделился Антонелли в одном из подкастов.

Такой подход вызывает уважение, особенно учитывая, что даже действующий чемпион Макс Ферстаппен начинал карьеру в Формуле-1 в 17 лет — ещё до получения водительских прав.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии