Xiaomi

Недавно Лэй Цзюнь, представляя финансовый отчёт Xiaomi, заявил что компания продолжает инвестировать в свой первый электромобиль, и что его массовое производство стартует в 2024 году. Однако китайские СМИ сообщают, что разработка автомобиля сталкивается с серьёзными трудностями. Особенно это касается системы автопилотирования.


Издание Powerhouse со ссылкой на двух сотрудников Xiaomi сообщает, что проект не оправдывает ожиданий, что сильно влияет на его конкурентоспособность.

Xiaomi

Сотрудники компании говорят, что прогресс есть, но не такой, как планировалось. В первую очередь это связано с внутренними процессами в компании. Был приведен пример, когда необходимые для проекта детали не были доставлены вовремя, а проект продвигался без них. В результате не удалось реализовать некоторые функции, планируемые в начале работы.


Другой сотрудник заявил, что у компании до сих пор не готова  интерактивная архитектура автомобиля. Это база, с которой начинается разработка систем управления транспортными средствами.

Xiaomi

Есть информация, что недавно опубликованное видео, демонстрирующее систему автопилотирования Xiaomi, не совсем правдиво. Источник говорит, что видео сильно отредактировано. Некоторые его части были вырезаны, а некоторые склеены вместе.


Xiaomi вкладывает огромные деньги в свой автомобильный бизнес. Её инвестиции в последнем квартале выросли более чем на 35%, до 116 миллионов долларов. В этом году компания уже потратила 260 млн долларов на этот проект. В ближайшие 10 лет Xiaomi планирует потратить ещё 10 млрд долларов.

Электромобиль Xiaomi выйдет позже из-за проблем с автопилотированием (arenaev 004)

Xiaomi уже инвестировала в 62 компании автомобильной отрасли, а также создала несколько совместных предприятий и выкупила несколько компаний. Также производитель инвестировал в 17 компаний, специализирующихся на решениях для интеллектуального вождения. Однако это не избавило компанию от проблем. Первый автомобиль Xiaomi должен был быть представлен в августе этого года.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии