Xiaomi бросает вызов автогигантам: цель на 2025 год — обогнать немецкие бренды (xiaomi su7 ultra scenic view 118394 118394 118394)

После ошеломительного успеха в 2024 году, Xiaomi — известная китайская компания, начинала как производитель электроники — теперь официально нацелилась на доминирование в автопроме, и её следующая цель — немецкие марки. В 2025 году бренд планирует превзойти Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz по объёму продаж электромобилей в Китае.

Прорыв в 2024: более 130 тысяч проданных SU7 за девять месяцев

Дебютный седан Xiaomi SU7 вышел на рынок 28 марта 2024 года и сразу же побил рекорды:

  • 10 000 проданных машин за первые 5 минут,
  • 50 000 заказов менее чем за полчаса,
  • 130 000 автомобилей поставлено в течение года,
  • 248 000 подтверждённых заказов к концу 2024 года.

И это при том, что модель находилась в продаже всего девять месяцев. На протяжении пяти месяцев подряд SU7 стабильно продавался тиражом свыше 20 000 единиц в месяц.

Xiaomi бросает вызов автогигантам: цель на 2025 год — обогнать немецкие бренды (2025 xiaomi yu7 2 125868)

Новый кроссовер YU7: «убийца Model Y» уже этим летом

Летом 2025 года Xiaomi представит вторую модель в линейке — электрический кроссовер YU7, который ориентирован на конкуренцию с Tesla Model Y.

  • Запас хода — до 770 км (478 миль)
  • Мощность (в двухмоторной версии) — до 691 л.с.
  • Максимальная скорость — 253 км/ч
  • Задний и полный привод
  • Цена в Китае — от $34 500
Xiaomi бросает вызов автогигантам: цель на 2025 год — обогнать немецкие бренды (2025 xiaomi su7 and yu7)

Кроме впечатляющих характеристик, YU7 предложит покупателям необычайную гибкость в конфигурации:

  • 26 вариантов аэродинамических дисков
  • 20 цветовых решений колёс
  • два типа спойлеров (классический и «утиный хвост»)
  • элементы из карбона и другие опции

Наступление на Германию

Продажи Xiaomi в 2025 году, по прогнозам компании, могут достичь 350 000 электромобилей. Если цель будет достигнута, Xiaomi впервые обгонит совокупные продажи электрокаров от Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz в Китае. Это станет серьёзным сигналом для традиционных автогигантов, чьи позиции на крупнейшем авторынке мира уже начали ослабевать.

Xiaomi бросает вызов автогигантам: цель на 2025 год — обогнать немецкие бренды (2025 xiaomi su7 and yu7 2)

Символично, что ещё недавно немецкие бренды считались эталоном престижа в Китае, но сегодня всё больше потребителей выбирают местных производителей — быстрых, технологичных и ориентированных на цифровую экосистему. Xiaomi, с её корнями в электронике, идеально вписывается в этот запрос.

Планы на экспорт

Пока Xiaomi сосредоточена на внутреннем рынке, но президент компании Лу Вэйбин заявил, что международный запуск состоится не позднее 2027 года. Учитывая потенциал бренда и его способности к масштабированию, европейский и американский рынки могут стать следующей ареной конкуренции.

Xiaomi бросает вызов автогигантам: цель на 2025 год — обогнать немецкие бренды (xiaomi su7 ultra interior 118398 118398 118398)

Вперёд без тормозов

Xiaomi не просто заявила о себе — она ворвалась в автопром с мощным ходом, демонстрируя агрессию стартапа и амбиции технологического гиганта. Немецкие автопроизводители уже готовятся к борьбе, особенно Volkswagen, который стремится вернуть позиции в Китае.

Xiaomi бросает вызов автогигантам: цель на 2025 год — обогнать немецкие бренды (xiaomi su7 4 211268 211268 211268)

Но теперь всё будет зависеть не только от имен, а от инноваций, гибкости и понимания потребностей нового поколения водителей. А здесь у Xiaomi — все шансы выйти вперёд.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии