Toyota готовит экстремальную версию GR Corolla — мощнее, шире и агрессивнее (grcorolladevelopment011 887632)

Японский автопроизводитель Toyota снова взялся за доработку своего горячего хэтчбека GR Corolla. На горизонте — новая модификация, возможно, под шильдиком GRMN, с улучшенной аэродинамикой, изменённой подвеской и более мощным двигателем. Прототип уже засветился в камуфляже и обещает стать самым драйверским вариантом модели — официальная премьера ожидается осенью 2025 года.


Новый кузов, агрессивный обвес и спортивная резина

Тестовый экземпляр GR Corolla, представленный как «испытательная модель», с первого взгляда демонстрирует своё гоночное предназначение. Капот с вентиляционными прорезями, расширенные передние крылья и массивное антикрыло с острыми стойками моментально отличают его от стандартных версий. Спортивные акценты отсылают к прототипу, замеченному ранее на трассе Нюрбургринг — это может быть прямой намёк на линейку GRMN (Gazoo Racing, Meisters of Nürburgring).

Toyota готовит экстремальную версию GR Corolla — мощнее, шире и агрессивнее (grcorolladevelopment002 887634)

Прототип установлен на 18-дюймовые кованые диски BBS матово-чёрного цвета и «обут» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые заменяют более «гражданские» Pilot Sport 4. Размер новой резины — 245/40 ZR18, тогда как в Circuit Edition использовалась более узкая — 235 мм. Это, а также отсутствие заднего дворника, ясно указывает: здесь всё подчинено трековым характеристикам.


Под капотом — тот же мотор, но с приростом крутящего момента

Хотя базовый двигатель остался прежним — 1,6-литровая трёхцилиндровая турбированная установка на 300 л.с. — Toyota подтверждает, что в новой версии силовой агрегат получил уникальную калибровку, позволяющую выжать больше крутящего момента, чем стандартные 400 Н·м. Конкретные цифры пока держатся в секрете, но можно ожидать более резвую реакцию на газ и улучшенное ускорение в среднем диапазоне оборотов.

Toyota готовит экстремальную версию GR Corolla — мощнее, шире и агрессивнее (grcorolladevelopment005 887631)

Прототип создан для трассы — и уже готовится к заездам

В Toyota подчёркивают, что разработка этой версии велась непосредственно на гоночных трассах. В ближайшее время тестовый образец покажут на этапе Formula Drift в Лонг-Бич, после чего инженеры Gazoo Racingпродолжат доводку. Известно, что лично опробовать машину перед утверждением серийной версии планирует Акио Тойода — председатель правления Toyota и по совместительству автогонщик-любитель.

Официальной информации о дате начала продаж, названии модификации и цене пока нет. Но судя по масштабу доработок, нас ждёт не просто очередная «спецверсия», а настоящая трековая GR Corolla, способная на равных соперничать с лучшими хот-хэтчами мира.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии