
На этой неделе сотрудники отделов продаж из Тампа, Бруклина и Чикаго получили уведомления о сокращении, т.к. компания работает над уменьшением своей физической сети продаж.

Tesla продолжает стремиться к своей цели — модели продаж только онлайн, и ее североамериканский торговый персонал чувствует себя не в своей тарелке. В понедельник Bloomberg сообщил, что Tesla уволила несколько десятков сотрудников отдела продаж во Флориде, Чикаго и Нью-Йорке. Эти продавцы напрямую звонили потенциальным покупателям и пытались продавать им автомобили.
С момента объявления Tesla о своем намерении работать только в режиме онлайн, рабочие места этих людей были переведены с торговых функций на автоответчики, а сотрудникам предложили другие места в компании со значительным снижением заработной платы.

Этот раунд сокращения рабочих мест, похоже, соответствует мартовскому электронному письму Илона Маска, в котором он объяснял план компании по сокращению оффлайн продаж в ближайшие месяцы. В этом электронном письме Маск заявил, что низкоэффективные магазины будут закрыты, магазины с высокими продажами останутся и что рабочие места некоторых продавцов будут перенесены в другие районы компании.
До сих пор история Tesla была полна взлетов и падений, что привело к неудовлетворительным поставкам клиентов, колебаниям цен и продолжающейся судебной тяжбе Илона Маска с Комиссией по ценным бумагам и биржам.