Механик рассказал главные мифы о турбомотрах (erik mclean nnae3jpqph8 unsplash)

На современном рынке автомобили с турбированными двигателями стали очень популярными. Эти двигатели имеют множество преимуществ, таких как высокая экономичность при значительной мощности. Однако, несмотря на это, в России турбированные двигатели все еще не пользуются большой любовью. В интервью порталу naavtotrasse.ru один из мотористов объяснил причины этого, развенчав самые распространенные мифы о турбомоторах.

Первое, что отпугивает некоторых автолюбителей от машин с турбомоторами, — это сомнения в надежности двигателя. В прошлом такие опасения были обоснованы, поскольку двигатели были менее совершенны и проблемы возникали чаще. Однако современные двигатели изготавливаются из высококачественных материалов и при своевременном обслуживании работают безотказно на протяжении заявленного производителем срока.

Механик рассказал главные мифы о турбомотрах (chad kirchoff xe e69j6 ds unsplash)

Еще одна распространенная проблема — это так называемые турбоямы, то есть снижение мощности в определенном диапазоне оборотов. Ранее эта проблема действительно существовала, но в современных турбодвигателях она была устранена. Сейчас турбированные моторы обеспечивают заявленные характеристики во всем диапазоне оборотов, что положительно сказывается на динамике автомобиля.


Нельзя не упомянуть и миф о повышенном расходе топлива у турбодвигателей. Это утверждение в основном касается двигателей с объемом более 2,0 литров. Большинство других турбодвигателей, напротив, демонстрируют более низкий расход топлива по сравнению с атмосферными двигателями. При высоких оборотах расход топлива действительно увеличивается, но все равно остается ниже, чем у атмосферных аналогов.

Механик рассказал главные мифы о турбомотрах (gab ysentqkhasc unsplash scaled)

Многие считают, что обслуживание турбодвигателей обходится дороже. Действительно, ремонт и замена компонентов, таких как турбокомпрессор, могут быть затратными. Однако, если эксплуатировать двигатель правильно и проводить регулярное обслуживание, этих расходов можно избежать.

Наконец, следует обратить внимание на использование топлива с более высоким октановым числом. Существует миф, что турбированные двигатели нельзя заправлять обычным бензином. На самом деле, это больше связано со степенью сжатия, требующей топлива с высоким октановым числом для предотвращения детонации. Для большинства современных турбомоторов вполне подходит бензин АИ-95 (если говорим о бензиновом движке, конечно), который также может быть рекомендован и для некоторых атмосферных двигателей в зависимости от производителя.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии