Lamborghini Urus SE получит 788-сильную систему PHEV (653051)

Lamborghini все глубже погружается в пул электрификации, выпуская плагин-гибридный вариант Urus под названием SE. Представленный на автосалоне в Пекине в 2024 году, электрический внедорожник получит почти 800 лошадиных сил, а также ряд визуальных и технологических обновлений внутри и снаружи.


Lamborghini Urus SE получит 788-сильную систему PHEV (653053)

Urus SE — не первый плагин-гибрид в модельном ряду Lamborghini: на это место претендует 1 001-сильный Revuelto. Однако не стоит преуменьшать его значение: Urus является самым продаваемым Lamborghini со значительным отрывом. Тот же подход к дизайну, что и в Revuelto, отразился в Urus, и итальянская марка подчеркивает, что электрификация — это способ предложить энтузиастам больше производительности.

Не волнуйтесь, в основе системы по-прежнему лежит V8. Это переработанная версия знакомой 4,0-литровой «восьмерки» с двойным турбонаддувом, которая приводила в движение Urus с момента его появления, и сама по себе она развивает 611 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Она работает в паре с электромотором, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и связан с блоком литий-ионных батарей емкостью 25,9 киловатт-часа, размещенным под полом багажника. Общая мощность трансмиссии составляет 788 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 699 фунт-футов крутящего момента при 1 750-5 750 об/мин. Lamborghini заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,4 секунды, максимальная скорость — 194 миль в час, а запас хода только на электротяге достигает 37 миль.


Lamborghini Urus SE получит 788-сильную систему PHEV (653090)

Электрификация увеличивает вес, и Lamborghini не раскрывает, сколько весит Urus SE, но отмечает, что модель предлагает лучшее соотношение мощности и веса, чем существующий Urus S. Это несмотря на новую электрическую систему векторизации крутящего момента, которая распределяет мощность трансмиссии между передней и задней осями по мере необходимости, и задний дифференциал с ограниченным скольжением, который обеспечивает то, что бренд называет «избыточной поворачиваемостью по требованию».

Несколько визуальных изменений отличают SE от других представителей линейки Urus. Спереди Lamborghini установила более гладкие фары с матричной светодиодной технологией, видоизмененную решетку радиатора и новый капот. Сзади задние фонари теперь соединены сетчатым элементом отделки, напоминающим Gallardo, по словам шефа компании по дизайну Мити Боркерта. Слишком рано? Не совсем; время летит, а Gallardo с двигателем V10 (который возглавил современную линейку суперкаров начального уровня Lamborghini) уже отпраздновал свое 20-летие.


Хотя эти изменения могут показаться незначительными, но они складываются в единое целое. Новый диффузор увеличивает прижимную силу задней части на 35% на высоких скоростях по сравнению с Urus S, тормоза получают на 30% больше охлаждающего воздуха, а механические компоненты и двигатель — на 15% больше.

Внутри приборная панель оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном, на котором отображается последняя версия информационно-развлекательной системы Lamborghini, которая также получила несколько меню, специфичных для гибрида. Перед водителем находится 12,3-дюймовая панель приборов, а на центральной консоли остались переключатели «тамбуро». Они позволяют водителю выбрать один из 10 (!) режимов движения: Strada, Sport, Corsa, Neve, Sabbia и Terra, которые перешли от Urus S, а также EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge, которые предназначены только для гибридов. Гибридный режим, в частности, призван обеспечить максимальную эффективность.


Подробности, такие как цена и доступность, будут объявлены позднее.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии