Dyson показал новые фото и видео своего внедорожника
Магнат Джеймс Дайсон показал новые фотографии и рассказал про отменённый электромобиль своей компании. Это проект, в который, как он недавно обнаружил, он инвестировал более полумиллиарда долларов собственных денег.
В новой записи в блоге на сайте своей компании Дайсон демонстрирует некоторые из первых изображений и видео с реальным прототипом, который он сделал до того, как проект был закрыт в октябре прошлого года. Он описывает внедорожник как «радикальный автомобиль, который был нагружен технологиями», и говорит, что его компания «решила множество проблем, которые традиционно ассоциируются с электромобилями», хотя в конечном итоге проект был закрыт за то, что не был «коммерчески жизнеспособным».
Дайсон рассказал про «сделанный на заказ, интегрированный и высокоэффективного электропривода (EDU), состоящего из цифрового электродвигателя Dyson, односкоростной передачи и современного инвертора», хотя нет никакого объяснения того, что отличает эти технологии от технологий, разработанных другими компаниями в пространстве электромобилей.
Другие перечисленные преимущества дизайна (например, гибкая конструкция аккумуляторной батареи, улучшенное внутреннее пространство, удлиненная колесная база) и особенности (например, дисплей с функцией лобового стекла или двери без ручек) также далеки от уникальности. И в то время как Autocar сообщает, что SUV должен был предложить около 600 миль дальности действия с использованием 150 кВт-часовой батареи, Дайсон так и не подошел достаточно близко, чтобы претендовать на это.
Одной из немногих выделяющихся частей внедорожника является руль, который больше похож на игровой контроллер. Кроме того, дизайн Dyson EV практически неотличим от Byton’s или даже Faraday Future’s. Возможно, Dyson — который, в отличие от этих стартапов, является компанией, которая в настоящее время продает продукцию и приносит доход — смог бы заставить этот роскошный электрический внедорожник работать, если бы он нашел подходящего партнера по производству или сократил несколько миллиардов долларов, чтобы попасть в производство. Но даже если бы компания это сделала, это все равно был бы всего лишь еще один небольшой электромобиль для состоятельных людей — нечто, что, безусловно, не является радикальным.