Citroen откажется от маленьких и больших автомобилей, чтобы сосредоточиться на прибыльности
Французская компания откажется от C5 X, чтобы сосредоточиться на среднеразмерных моделях; квадрицикл Ami получит отсрочку.
Citroën исключил из своего будущего модельного ряда маленькие и большие автомобили и вместо этого сосредоточится на машинах в крупнейших европейских сегментах. В беседе с Autocar генеральный директор Тьерри Коскас заявил, что бренд «должен быть в основных сегментах, а не в нишевых». Это фактически подтверждает, что в будущем модельный ряд будет начинаться с C3 сегмента B, ниже которого будет располагаться Ami, и заканчиваться C5 Aircross сегмента C.
Коскас заявил, что Citroën не планирует замену модели C1 из-за невозможности сделать ее прибыльной, и, по сути, исключил замену модели C5 X в сегменте D, которая «неплохо себя чувствует, но находится в несуществующем сегменте». Он добавил: «Citroën должен быть в сегментах B и C, поскольку это сердце бренда».
Говоря о небольших моделях, Коскас отметил, что между Ami и новым ë-C3 существует «большой зазор для электрических объектов» ценой от 10 000 до 20 000 евро, но вопрос о его заполнении «не так прост». «На данный момент у нас нет никаких планов, но вопрос в том, как его заполнить», — сказал он.
«Если вы идете в А-сегмент [с заменой C1], вы ожидаете заплатить меньше, чем в В-сегменте, но производственные затраты для нас одинаковы». Чтобы снизить затраты, Citroën будет использовать свою новую платформу Smart Car, ориентированную на стоимость, для будущих моделей в этих основных сегментах.
Эта архитектура, которая была представлена на новом C3, состоит из меньшего количества деталей, поэтому она дешевле и проще в производстве.
По словам Коскаса, будущие Citroën не будут обычными хэтчбеками или внедорожниками, потому что «в ДНК Citroën заложено стремление предлагать новые вещи». Вместо этого бренд представит «новые формы, которых не существует» на будущих моделях. «Мы будем рисковать, нам нужно встряхнуть рынок, и Citroën может это сделать», — добавил Коскас. «Мы сделаем это в сегментах B и C, которые составляют подавляющее большинство европейского рынка. Именно там мы должны быть».