BMW представила финансовый отчёт за первый квартал и поделилась планами на будущее
BMW не позволяет нестабильным рыночным условиям сдерживать свои планы по расширению производства электромобилей. Компания отчиталась о финансовых успехах за первый квартал и заявила о своем намерении инвестировать в будущее с нулевым уровнем выбросов, за счет новых моделей и увеличения производственных мощностей.
Хотя автомобильная промышленность по-прежнему испытывает трудности из-за экономической неопределенности, у BMW дела идут хорошо. По сравнению с первыми тремя месяцами 2023 года продажи полностью электромобилей компании выросли примерно на 28%. В общей сложности за квартал BMW, Mini и Rolls-Royce отгрузили 83 000 электромобилей.
Стратегия компании по электрификации популярных моделей пользовалась успехом у потребителей. Продажи полностью электрических BMW i4, iX1 и i7 внесли значительный вклад в общий рост поставок электромобилей, заявили в компании. Заглядывая в будущее, можно сказать, что растущая линейка электромобилей BMW теперь включает в себя новые модели, такие как iX2 и i5 , которые значительно улучшат показатели продаж.
Компания остается в пределах целевого диапазона рентабельности EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) на уровне 8,8%. Это означает, что BMW сохраняет значительную прибыль, тратя при этом средства на будущие модели и технологии. Общая рентабельность EBT BMW Group даже превысила стратегические цели, составив 11,4%. Эти результаты подчеркивают непреходящую привлекательность бренда для покупателей автомобилей премиум-класса.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, BMW вкладывает ресурсы в электромобили и технологии, которые их поддерживают. Только в первом квартале компания инвестировала почти 2 миллиарда евро в исследования и разработки, причем большая часть этих расходов пошла на развитие платформ для электромобилей и возможностей беспилотного вождения.
Приверженность немецкого автопроизводителя Neue Klasse, его новой инновационной архитектуре электромобилей, выпуск которой намечен на 2025 год, показывает, что BMW серьезно относится к своему электрическому будущему. Инвестиции не ограничиваются разработкой продукта; BMW также расширяет и модернизирует производственные мощности для достижения ожидаемых производственных целей.
Несмотря на глобальную экономическую нестабильность, BMW полагает, что сможет успешно пережить шторм благодаря здоровому ассортименту продукции и лояльной клиентской базе. Компания сохраняет надежду на глобальный экономический рост, одновременно тщательно управляя рисками, которые могут повлиять на ее бизнес.
Делая упор на электрификацию популярных моделей, BMW готова привлечь как покупателей роскошных автомобилей, так и потребителей, желающих перейти на электромобили. Компания ожидает продолжения финансового роста и прибыльности в 2024 году.