BMW планирует выпустить электрическое двухдверное купе i4 в 2028 году

Следующая волна электромобилей компании будет построена на новой платформе Neue Klasse. Первые автомобили на этой платформе, как ожидается, будут представлены к 2028 году — в их числе кроссовер iX3, который выйдет уже в следующем году, и седан i3, запланированный на 2026 год. Также ходят слухи о разработке универсала i3 Touring и кроссовера-купе iX4. Оставшиеся модели, вероятно, будут адаптированы под китайский рынок и производиться локально.
Что же будет после первого выпуска на базе Neue Klasse? Источники внутри BMW сообщают, что компания уже одобрила выпуск купе i4. Речь идет о настоящем двухдверном купе, а не очередном Gran Coupe. Внутренний код нового купе — «NA2», и не исключено, что за ним последует кабриолет. Однако пока проект под кодовым названием «NA3» не получил «зеленого света», так как BMW сомневается в спросе на кабриолеты. Этот сегмент автомобилей теряет популярность: кабриолеты Z4, 4 серии и 8 серии, вероятно, прекратят свое существование в ближайшие годы из-за низкого спроса. Но представить линейку BMW без модели с откидным верхом сложно, поэтому надежда остается.

Производство купе i4 должно начаться во второй половине 2028 года, так что желающим придется подождать. Однако не исключено, что i4 не станет первым электрическим купе BMW. Напомним о загадочном двухдверном прототипе, замеченном в тестах в начале июля: у него было две двери, изогнутая линия крыши и характерные черты дизайна Neue Klasse. Пока неясно, будет ли этот автомобиль постоянным членом модельного ряда или ограниченной серией. Третья, менее впечатляющая возможность — это всего лишь тестовая платформа для Neue Klasse.
Важно отметить, что не все новые электромобили BMW будут построены на платформе NK. В разработке находятся модели iX5, iX6 и iX7, которые будут использовать проверенную платформу CLAR. Самый большой из этих внедорожников, iX7, станет основой для первого электромобиля от ALPINA — iX7 ALPINA 100, который займет место выше BMW iX7 M70.