AMG может создать электрический супервнедорожник мощностью 1 000 л.с. (mercedes amg vision amg concept 3)

Mercedes, возможно, отменил свою странную затею с полуседаном/полувнедорожником Maybach, но, судя по всему, он работает над еще одним специальным спортивным внедорожником. Autocar сообщает, что AMG разрабатывает специальный электрический внедорожник с четырехзначным числом лошадиных сил, который будет запущен в 2026 году. Как утверждается, он не будет связан ни с одним из существующих продуктов под маркой Benz, поскольку в его основе будет лежать грядущая платформа AMG.EA.


По слухам, он будет примерно таким же большим, как Vision AMG, так что ожидайте общую длину около 200,0 дюймов и внушительную колесную базу около 118,0 дюймов. Внушительные размеры внедорожника сделают его конкурентом Lotus Eletre и грядущего трехрядного электрического люксобаржа Porsche. Он также будет косвенно конкурировать с полярным плагин-гибридом XM от BMW.

Мы ожидаем, что AMG представит свой флагманский электрический внедорожник в виде концепта, прежде чем представить серийную модель через пару лет. Пока неясно, сколько у него будет моторов, но планируется как минимум два, поскольку горячий EV получит полный привод. Британский журнал упоминает о суммарной мощности «более 1000 лошадиных сил» и ссылается на человека, знакомого с планами AMG, который говорит о том, что таинственная модель предложит «совершенно новый уровень возможностей переменной тяги».


AMG может создать электрический супервнедорожник мощностью 1 000 л.с. (mercedes amg vision amg concept 11)

Безымянная модель может стать эквивалентом внедорожника Vision AMG, а также электрическим преемником замысловато названного AMG GT 4-Door Coupe. Стремительный седан станет первым созданным на заказ автомобилем AMG с тех пор, как SLS AMG Electric Drive был переделан из бензинового в электрический. Спортивные модели EQ — это просто усовершенствованные Benzes.

По слухам, Mercedes уже вносит изменения на своем немецком заводе в Зиндельфингене, чтобы наладить производство супервнедорожника. Скорее всего, его будут собирать на том же конвейере, что и седан, который первым выйдет на рынок.


Похоже, что полностью электрический спорткар нам придется ждать дольше, поскольку AMG, похоже, отдает предпочтение более объемным продуктам. Будем надеяться, что седан и внедорожник будут достаточно успешными, чтобы убедить специалистов по расчетам в том, что купе стоит попробовать в мире, одержимом внедорожниками. Получение AMG собственной электрической платформы — обнадеживающий признак того, что в эпоху EV, которая не наступит так рано, как предсказывала Mercedes, появятся забавные автомобили.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии