WhatsApp заявляет, что новая политика конфиденциальности никуда не денется
WhatsApp навязала нам новую политику конфиденциальности, что вызвало всеобщий фурор. В той степени, в которой пользователи начали переключаться на альтернативы, которые предлагали конфиденциальность данных. Хотя приложение для обмена сообщениями, принадлежащее Facebook*, удерживает свои позиции, конкуренция в списке самых загружаемых приложений очень высока.
Хотя компания пыталась разъяснить пользователям, что ее новые правила не так вредны, как кажется, ничего особенного не изменилось. Теперь он пытается убедить пользователей, что новые политики важны для устойчивости бизнеса. Отсюда возникает вопрос, какому из двух рассказов следует верить сейчас.
Теперь мы слышим, что WhatsApp скоро начнет показывать баннер, который побудит пользователей узнать больше об обновлениях политики и попытаться решить свои проблемы. Конечно, в такой стране, как Индия, конфиденциальность не является приоритетом для пользователей.
Whatsapp написал в блоге, что промахнулся в своем более раннем сообщении о новых правилах. «Мы подумали о том, что мы могли бы сделать лучше здесь», обращаясь к каждому пользователю, оправдывая обновления политики. Спорный вопрос здесь в том, что теперь компания оправдывает свои обновления, в то время как раньше нас уверяли, что они безвредны.
Далее в сообщении блога говорится: «Теперь мы используем нашу функцию статуса, чтобы делиться своими ценностями и обновлениями прямо в WhatsApp. В будущем мы будем делать гораздо больше, чтобы наш голос был ясным «.
Кроме того, компания меняет способ информирования пользователей об обновлениях политики. Теперь они будут отображать баннер с информацией о новой политике конфиденциальности. В сообщении блога говорилось: «В ближайшие недели мы покажем в WhatsApp баннер с дополнительной информацией, которую люди смогут читать в удобном для них темпе».
Согласно WhatsApp, ему необходимо обновить политики, чтобы лучше обслуживать своих бизнес-клиентов. Это компании, которые используют сервисы WhatsApp Business для продажи продуктов и услуг клиентам непосредственно через WhatsApp, что, по мнению WhatsApp, быстрее и удобнее для пользователей.
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.