ITZine.ru

В настоящее время Spotify имеет 320 миллионов активных пользователей в месяц и 144 миллиона платных подписчиков, что на 29 и 27 процентов соответственно больше по сравнению с прошлым годом, сообщила компания в своем последнем отчете о доходах. Рост числа пользователей был обусловлен маркетинговыми кампаниями в Индии, а также запуском сервиса в России и на 12 соседних рынках. Компания назвала Россию своим «самым успешным на сегодняшний день выходом на новый рынок».

Spotify вырос до 300 миллионов пользователей после запуска в России

Благодаря росту количества пользователей и подписчиков сервис значительно опережает конкурентов от Amazon и Apple. По данным Financial Times, по состоянию на январь этого года у Amazon Music было 55 миллионов клиентов, из которых «почти все» были платными подписчиками. Между тем, в прошлом году Apple сообщила, что у нее 60 миллионов платных подписчиков, и она не предлагает бесплатный уровень, кроме рекламных акций и бесплатных пробных версий.

Однако, несмотря на квартальный рост пользователей Spotify и рост доходов на 14 процентов до 1,98 миллиарда евро (около 2,32 миллиарда долларов), в этом квартале он по-прежнему потерял 101 миллион евро (около 118 миллионов долларов) по сравнению с прибылью в 241 миллион евро. (282 миллиона долларов) годом ранее, по данным The Wall Street Journal. Отчасти это связано с тем, что компания пытается расширить свою пользовательскую базу, привлекая новых пользователей со скидками. Доход на пользователя упал на 10% до 4,19 евро (около 4,92 доллара США) по сравнению с прошлым годом.

Spotify вырос до 300 миллионов пользователей после запуска в России

Сейчас на сервисе Spotify доступно 1,9 миллиона подкастов по сравнению с 1,5 миллионами в прошлом квартале. Spotify сообщает, что 22% пользователей в месяц использовали подкасты в третьем квартале по сравнению с 21% в прошлом квартале. Тем не менее, в России подкасты в Spotify не работают.

«Joe Rogan Experience» в настоящее время является самым популярным подкастом Spotify на англоязычных рынках, говорится в отчете компании. Шоу Рогана недавно подверглось критике за интервью с ведущим Infowars и теоретиком заговора Алексом Джонсом. Во внутреннем электронном письме, которое увидела Buzzfeed News, один из руководителей Spotify поддержал это решение и сказал, что на его платформе важно разместить «разные голоса». Spotify заявляет, что к концу этого года Joe Rogan Experience станет эксклюзивом Spotify.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram