Звёзды Ариана Гранде и Халид появились в новой рекламе Apple Memoji
UPD: несмотря на рекламу, Ариана Гранде отказалась выступать на церемонии Грэмми. Изначально её продюссер заявил, что она не сможет выступить, потому что не успеет подготовить программу. Но сама певица опровергла эту информацию. Церемония награждения премии Грэмми пройдёт 10-го февраля.
В моих силах подготовить шоу за одну ночь, и ты это знаешь. Я не хотела выносить сор из избы, но ты публично лжешь, поэтому я не могу молчать. Ты подавлял мое самовыражение и ограничивал меня в творчестве. Поэтому я решила отказаться от выступления
Ариана Гранде
Год назад реклама Apple на Грэмми показала синхронизацию губ Анимоджи с Childish Gambino и Migos, но в 2019 году они были обновлены до более персональных Memoji с участием Арианы Гранде, Халида и Флориды Джорджии. Apple опубликовала на YouTube плейлист с тремя видеороликами Memoji, по одному от каждого исполнителя. Но если вы посмотрите их до конца, вы заметите заявление об отказе от ответственности за то, что Memoji были «профессионально анимированы». Это означает, что Apple имитирует технологию анимации персонажа с отслеживанием лиц, а не применяет ее для съёмки.
Это признак того, насколько серьезно Apple воспринимает премию Грэмми, которая будут транслироваться в это воскресенье, что компания привлекла некоторых из крупнейших поп-звезд для своих промоушенов во время шоу. В преддверии гала-концерта в Лос-Анджелесе также появились рекламные щиты с участием Memoji, номинированных на премию Грэмми. Все эти рекламные объявления направлены непосредственно на Apple Music, которую Apple надеется сделать любимым музыкальным сервисом в мире, поскольку она работает над тем, чтобы диверсифицировать свои потоки доходов, и не полагаться только на продажу десятков миллионов iPhone.