Apple будет показывать больше рекламы в собственных приложениях

Вскоре Apple может увеличить количество рекламы в собственных приложениях для iOS, iPadOS и MacOS. Марк Гурман из Bloomberg сообщает, что компания стремится расширить рекламный бизнес и уже тестирует новую модель рекламы внутри Apple Maps, которая отображает рекомендации на основе поиска.
В настоящее время яблочный гигант показывает рекламу в приложениях App Store, News и Stocks, а также на платформе TV+. Разработчики могут заплатить, чтобы их приложение отображалось как продвигаемое на определенных страницах поиска в App Store. Объявления в приложениях «Новости» и «Акции» отображаются в виде полных баннеров, похожих на веб-сайты. TV+ также показывает рекламу MLB Friday Night Baseball.

Функция Apple App Tracking Transparency (ATT), которая была запущена вместе с iOS 14.5, значительно повлияла на доходы от рекламы для разработчиков. ATT дает пользователям возможность отказаться от инструментов отслеживания, используемых разработчиками для показа целевой рекламы.
Согласно отчету Financial Times, опубликованному ранее в этом году, политика компании по отслеживанию приложений обошлась платформам социальных сетей почти в 10 миллиардов долларов. Согласно данным исследовательской компании Omdia, выручка Apple выросла до 3,7 миллиарда долларов в 2021 году.