Apple допустит альтернативные платежные системы в App Store в Южной Корее
Apple теперь должна разрешить альтернативным платежным системам в Южной Корее соблюдать новый закон, запрещающий технологическим компаниям, таким как Google и Apple, навязывать свои собственные платежные системы в приложениях.
В сентябре Южная Корея приняла закон, запрещающий операторам магазинов приложений, таким как Apple и Google, требовать от разработчиков использования собственных платежных систем для покупок в приложениях. Кроме того, поправка налагает запреты на правила магазина приложений, которые не позволяют разработчикам продавать свои продукты на других платформах.
Теперь Apple впервые позволит альтернативным платежным системам в Южной Корее соответствовать новому закону. Компания предоставит альтернативную платежную систему со сниженной платой за обслуживание в рамках планов соответствия, переданных Корейской комиссии по связи (KCC).
В планах не указана дата вступления политики в силу, а также не раскрыта сумма сниженной платы за обслуживание.
«Мы с нетерпением ждем совместной работы с KCC и нашим сообществом разработчиков над решением, которое принесет пользу нашим корейским пользователям», — говорится в заявлении Apple, опубликованном The Korea Harold.
«Apple с большим уважением относится к законам Кореи и имеет большой опыт сотрудничества с талантливыми разработчиками приложений страны. Наша работа всегда будет направлена на то, чтобы сделать App Store безопасным и надежным местом, где наши пользователи смогут загружать приложения, которые им нравятся, «, — добавил он.
В последние годы Apple и Google подверглись критике за свои платежные системы в приложениях. В результате оба приложения подверглись резкой критике за сокращение продаж и покупок в приложениях до 30 процентов.
В ноябре в коллективном иске утверждалось, что Apple использовала свою популярную платформу iOS для создания закрытой экосистемы, которая привязала клиентов к послепродажному рынку программного обеспечения, обремененному комиссионными магазинами App Store, сборами, которые продолжают приносить «сверхконкурентную» прибыль.
Facebook* недавно выпустил новый инструмент, призванный помочь создателям контента зарабатывать деньги на своей платформе, обходя привычную для Apple 30-процентную комиссию транзакций в App Store.
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.