Apple допустит альтернативные платежные системы в App Store в Южной Корее (46442 90512 t00ti xl)

Apple теперь должна разрешить альтернативным платежным системам в Южной Корее соблюдать новый закон, запрещающий технологическим компаниям, таким как Google и Apple, навязывать свои собственные платежные системы в приложениях.

В сентябре Южная Корея приняла закон, запрещающий операторам магазинов приложений, таким как Apple и Google, требовать от разработчиков использования собственных платежных систем для покупок в приложениях. Кроме того, поправка налагает запреты на правила магазина приложений, которые не позволяют разработчикам продавать свои продукты на других платформах.

Теперь Apple впервые позволит альтернативным платежным системам в Южной Корее соответствовать новому закону. Компания предоставит альтернативную платежную систему со сниженной платой за обслуживание в рамках планов соответствия, переданных Корейской комиссии по связи (KCC).

Apple допустит альтернативные платежные системы в App Store в Южной Корее (appstore)

В планах не указана дата вступления политики в силу, а также не раскрыта сумма сниженной платы за обслуживание.

«Мы с нетерпением ждем совместной работы с KCC и нашим сообществом разработчиков над решением, которое принесет пользу нашим корейским пользователям», — говорится в заявлении Apple, опубликованном The Korea Harold.

«Apple с большим уважением относится к законам Кореи и имеет большой опыт сотрудничества с талантливыми разработчиками приложений страны. Наша работа всегда будет направлена ​​на то, чтобы сделать App Store безопасным и надежным местом, где наши пользователи смогут загружать приложения, которые им нравятся, «, — добавил он.

В последние годы Apple и Google подверглись критике за свои платежные системы в приложениях. В результате оба приложения подверглись резкой критике за сокращение продаж и покупок в приложениях до 30 процентов.

В ноябре в коллективном иске утверждалось, что Apple использовала свою популярную платформу iOS для создания закрытой экосистемы, которая привязала клиентов к послепродажному рынку программного обеспечения, обремененному комиссионными магазинами App Store, сборами, которые продолжают приносить «сверхконкурентную» прибыль.

Facebook недавно выпустил новый инструмент, призванный помочь создателям контента зарабатывать деньги на своей платформе, обходя привычную для Apple 30-процентную комиссию транзакций в App Store.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии