Компания Samsung Electronics предоставляет пользователям оперативную и качественную сервисную поддержку даже в период самоизоляции. Одни из инструментов, которые позволяют этого достичь – приложения Samsung Members и Smart Tutor. 

Samsung Members 

Приложение Samsung Members, интегрированное в кнопку «Свяжитесь с нами» в разделе «Специальные возможности» настроек каждого смартфона Samsung, создано для повышения качества и скорости поддержки клиентов компании. Ежемесячно за онлайн помощью сервисных специалистов компании через Samsung Members обращаются 28 000 пользователей.  

В приложении доступен ряд функций. Раздел «Обзор» содержит информацию о недавних обновлениях ПО устройства, а также полезные новости и советы для пользователей Samsung. 

Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр

Раздел «Сервис» включает: 

  • Инструменты для автоматической и интерактивной проверки и оптимизации смартфона, благодаря которым можно убедиться, что устройство работает максимально эффективно.  
  • Ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся устройств Samsung. 
  • Возможность совершить онлайн-звонок или написать запрос в техническую поддержку, чтобы воспользоваться помощью специалистов Samsung.
  • Для пользователей бытовой техники в приложении Samsung Members действует опция «Обратный звонок». После оставленной заявки оператор службы поддержки перезвонит клиенту для дополнительных комментариев. 
  • В разделе «Моя страница» пользователи могут получить быстрый доступ к материалам, которые ранее добавили в «Избранное». 

Платформа Samsung Members также позволяет изучать руководства по использованию продуктов компании, предоставляет доступ к другим полезным материалам и возможность воспользоваться эксклюзивными промо-акциями. В разделе «Сообщество» владельцы гаджетов Samsung могут общаться как друг с другом, так и с представителями Samsung, вести обсуждения и совместно создавать контент, посвященный максимальному использованию возможностей продуктов компании.  

Smart Tutor 

Для пользователей планшетов и смартфонов Samsung, которым необходима более наглядная помощь, в компании разработали приложение Smart Tutor. С его помощью технические специалисты могут подключиться к мобильному устройству через интернет для осуществления удаленной сервисной поддержки. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код. Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. 

Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Удаленная поддержка», необходимо: 

  • Выбрать функцию «Удаленная поддержка» в меню приложения Samsung Members 
  • Загрузить приложение Smart Tutor, следуя инструкциям на экране 
  • Нажимая «Режим полномочий» разрешить запрашиваемые доступы специалисту компании 
  • Ввести в окно код доступа, который был получен от оператора службы технической поддержки 

Используя Smart Tutor, эксперты Samsung помогут удаленно оптимизировать устройство и предоставят его владельцу необходимые рекомендации по его эксплуатации. Пользователь может контролировать процесс настройки и диагностики на экране.  

Услуга «Удаленная поддержка» доступна бесплатно всем пользователям смартфонов и планшетов Samsung на OC Android 2.3 и выше. 

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram