Облачные автомобили Uber, "умные" зеркала и часы. Что за ними стоит? Колонка Шерифа Седдика (art3)

Уже сегодня легко представить себе будущее, где мы будем умываться в ванных комнатах с «умными» зеркалами, которые будут напоминать о запланированных на день делах. Выйдя из дома, мы сядем в «умный» автомобиль, который самостоятельно выберет менее загруженный путь на работу. А различные «умные» устройства – интегрированные в бытовую технику и даже предметы одежды – будут помогать нам в нашей повседневной работе.


Аналитики Gartner описывают цифровую трансформацию как ключевой фактор для будущего развития и успеха бизнеса. Эта тенденция коренным образом изменяет рабочую среду и привычные способы взаимодействия людей. Что лежит в основе этих перемен рассказывал  Шериф Седдик, управляющий директор и вице-президент Citrix в регионе EMEA.

Облачные автомобили Uber, "умные" зеркала и часы. Что за ними стоит? Колонка Шерифа Седдика (1200px IBM Electronic Data Processing Machine GPN 2000 001881)

Внедрение цифровых технологий происходило еще в эпоху мейнфреймов, когда наши предки использовали перфокарты для преобразования данных в двоичную форму. Так, в далёком 1992  году, я узнал, что «Мир становится цифровым», когда посетил презентацию ИТ-директора одного из самых передовых банков того времени. Поэтому цифровая трансформация началась несколько десятков лет назад. Тогда возникает вопрос: почему все сейчас снова о ней говорят?


Сегодня особое внимание уделяется этой теме потому, что переход на цифровые технологии сопровождается двумя другими тенденциями: ускорение и миниатюризация. Все происходит гораздо быстрее, а ИТ-устройства, позволяющие жить на высокой скорости, становятся все более миниатюрными.  Они открывают дорогу будущему, в котором настанет принципиально другая жизнь: «умные» зеркала, одежда и бытовая техника — для дома, виртуальные переговорные, «умные» автомобили, кондиционеры и кофеварки –  для офиса. Но все эти устройства и системы не являются «умными» сами по себе. Они работают на основе облачных сервисов. Именно в облаке выполняются все эти вычисления, взаимодействия и транзакции.

Облачные автомобили Uber, "умные" зеркала и часы. Что за ними стоит? Колонка Шерифа Седдика (16)

Облачная цифровая среда будет – и зачастую уже есть – средой, которую люди используют в качестве входного интерфейса для всех бизнес-процессов. Она будет служить в качестве центрального пункта пропуска, ведущего ко всем инструментам, сервисам и данным, необходимым нам для работы. И это затронет все отрасли. Трансформация коснется тех профессий, которые раньше не имели цифровой поддержки. Например, переход от традиционных такси к облачным автомобилям Uber. Такого рода трансформации происходят повсеместно.


И в этой ситуации очень важно иметь надежную облачную платформу в качестве крепкой основы. Не менее важно иметь самый быстрый и эффективный доступ к этим сервисам с любого устройства. Сегодня это может быть ноутбук, смартфон или «умные» часы. В будущем это может быть любое устройство, например, «умное» зеркало или терминал с сенсорным экраном.  Не важно, какие устройства в будущем мы будем использовать для получения доступа к облачным сервисам, наши рабочие среды по-прежнему будут нуждаться в управлении. Именно поэтому уже сейчас важно переносить все функции управления в облако.

Облачные автомобили Uber, "умные" зеркала и часы. Что за ними стоит? Колонка Шерифа Седдика (e400efca5a67bf741ae2ee2468bffbbd)

Разработчики активно внедряют специальные технологии для максимально простого доступа к облачной платформе и создания нового поколения облачных приложений и сервисов для того, чтобы эффективно управлять рабочей средой. Например, совместные решения Citrix и Microsoft на базе платформы Azure пользуются всё большим спросом. Технический прогресс пошёл на новый виток. Поэтому в следующий раз, когда будете вызывать такси Uber, чтобы добраться до нового уровня цифровой трансформации, не забудьте пристегнуться. Скорость будет высокой.


Автор — Шериф Седдик, управляющий директор и вице-президент Citrix в регионе EMEA

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии