Microsoft обязывает сотрудников в Китае перейти на iPhone (60284 123906 000 lead microsoft rd china xl)

В рамках новой программы по обеспечению безопасности Microsoft в Китае уведомила своих сотрудников о необходимости перехода на iPhone. Вопреки неоднозначным заявлениям китайского правительства о запрете iPhone, Microsoft встала на противоположный курс. Согласно меморандуму, который был опубликован Bloomberg, все сотрудники компании в Китае должны перейти на iPhone с сентября 2024 года.

В документе отмечается, что сотрудники, использующие Android-смартфоны, включая устройства Huawei и Xiaomi, будут обеспечены новыми iPhone 15. Microsoft организует пункты сбора старых устройств и выдачи новых на всех своих объектах в Китае.

Интересно, что эта инициатива также распространяется на Гонконг. Одной из причин такого шага стало отсутствие доступа к Google Play Store в материковом Китае, в то время как в Гонконге он доступен. Владельцы Android на материке вынуждены использовать платформы приложений Huawei или Xiaomi, доступ к которым теперь заблокирован Microsoft.


Поскольку магазин приложений Apple доступен в Китае, предполагается, что все сотрудники, перешедшие на iPhone, смогут использовать приложения Microsoft Authenticator для управления паролями и Identity Pass для идентификации.

Microsoft не раскрывает количество своих сотрудников в Китае, но работает в стране с 1992 года и заявляет, что «наиболее полная дочерняя компания и крупнейший центр исследований и разработок за пределами США находится в Китае». Этот исследовательский центр насчитывает более 6000 инженеров и ученых.

В мае 2024 года Wall Street Journal сообщил, что компания предложила около 800 местным сотрудникам рассмотреть возможность переезда в другие страны, включая США.

Ни Microsoft, ни Apple пока не прокомментировали это решение.


Отдельно в мае 2024 года Microsoft добавила поддержку passkeys, что позволяет использовать Face ID для биометрической аутентификации вместо паролей и регулярной аутентификации.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии