Meta* продемонстрировала прототипы VR-шлемов, которые доводят разрешение, яркость, размер и фокусировку до предела

Meta* продолжает разрабатывать аппаратные основы Metaverse, и сегодня генеральный директор Марк Цукерберг продемонстрировал несколько прототипов. Большинство из них предназначены для тестирования одной конкретной функции, которую команда считает необходимой для создания виртуальной реальности.

Подпишись на подкаст ForGeeks
Там говорят о технологиях

Первый прототип называется «Ириска», и внимание сосредоточено на увеличении количества пикселей для достижения того, что команда называет «разрешением сетчатки глаза». Это 60 пикселей на градус. Прототип достиг 55 пикселей на градус, используя в 2,5 раза больше пикселей, чем Quest 2, которые покрывают только половину поля зрения. Цель состоит в том, чтобы дисплей был достаточно четким, чтобы пользователи со зрением 20/20 могли читать самые маленькие буквы на таблице проверки зрения.

Meta* продемонстрировала прототипы VR-шлемов, которые доводят разрешение, яркость, размер и фокусировку до предела (gsmarena 001 39)

Half Dome пытается решить еще одну проблему — наши глаза меняют фокус, когда переводим взгляд с близлежащих объектов на дальние и наоборот. Этот прототип использует отслеживание взгляда и варифокальную оптику, чтобы придать виртуальным сценам естественное ощущение глубины.

Meta* продемонстрировала прототипы VR-шлемов, которые доводят разрешение, яркость, размер и фокусировку до предела (gsmarena 002 40)

Затем есть Starbursts, которые могут стать первой гарнитурой виртуальной реальности с поддержкой HDR. Конечно, это всего лишь прототип, но сцены из реальной жизни часто ярче, чем то, что могут выводить телевизоры и дисплеи. Starburst может достигать яркости 20 000 нит, хотя потребительские устройства могут довольствоваться комфортными 10 000 нит.

Meta* продемонстрировала прототипы VR-шлемов, которые доводят разрешение, яркость, размер и фокусировку до предела (gsmarena 003 29)

Последний показанный прототип — Holocake 2, рабочая гарнитура виртуальной реальности, которая уже может работать с компьютерными играми. На данный момент это самая тонкая и легкая гарнитура VR, созданная Meta*, но цель состоит в том, чтобы использовать голографическую линзу, которая еще больше уменьшит толщину.

Meta* продемонстрировала прототипы VR-шлемов, которые доводят разрешение, яркость, размер и фокусировку до предела (gsmarena 005 13)

Meta* работает над двумя линиями гарнитур: одна будет доступна по цене и предназначена для потребителей, а другая — для профессионалов и будет оснащена передовыми технологиями. Приведенным выше прототипам потребуется несколько лет, прежде чем будут готовы к продаже.

Meta* продемонстрировала прототипы VR-шлемов, которые доводят разрешение, яркость, размер и фокусировку до предела (gsmarena 004 18)

Ожидается, что Project Cambria выйдет в конце этого года, и будет предлагать полноцветную передачу для улучшенного опыта дополненной реальности. Ходят слухи, что гарнитура Cambria будет стоить вдвое дороже, чем Quest 2.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии