McDonald’s приобрел стартап в области машинного обучения Dynamic Yield

Вчера McDonald’s объявил о планах приобретения Dynamic Yield, стартапа в области машинного обучения, который использует прогнозирующие алгоритмы для создания персонализированных рекомендаций и оптимизаций в режиме реального времени.

Условия сделки не были опубликованы, хотя источники, знакомые с этим вопросом, сообщили интернет-ресурсу Wired, покупка Dynamic Yield обошлась в 300 миллионов долларов.
McDonald’s будет использовать свою новейшую технологию для ресторанов формата drive-thru. Работая в сочетании с цифровыми меню компании, технология Dynamic Yield будет учитывать такие факторы, как погода, время суток, текущий трафик ресторана и популярные пункты меню для отображения элементов, которые покупатели с большей вероятностью приобретут.
Это приобретение позволит ускорить цифровую трансформацию McDonald’s, но это не значит, что компания зациклена на этом. Генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук сказал, что у них действительно простой бизнес. «Люди приходят к нам, только если они хотят что-нибудь поесть или что-нибудь выпить. Мы не используем технологии для того, чтобы изменить жизнь людей».