О том, что в Chrome появится подобная функция, было рассказано ещё 1 июня 2017 года в блоге разработчиков Chromium – браузера с открытым исходным кодом, на основе которого и работает Chrome. Сегодня была названа официальная дата запуска этой функции – 15 февраля.

Блокироваться будет не вся реклама, а только несоответствующая стандартам, установленным Коалицией улучшения рекламы (Coalition for Better Ads). Так, если ваш сайт не соответствует стандартам Better Ads, то реклама на нём будет блокироваться и деньги за неё вам поступать не будут. Владельца сайтов не рекомендуется использовать всплывающую рекламу, рекламу, запускающую видео или звуковое сопровождение; объявления с обратным отсчётом и так называемые «липкие объявления», занимающие до 30% экрана. Мобильный Chrome также будет блокировать рекламу. Правила таковы: будет блокироваться всплывающая реклама, занимающая больше 30% экрана, в том числе и весь экран; мигающие объявления, видео и звуковые рекламы; объявления, которые закроются «через N секунд», а также больше «липкие» рекламные баннеры.

Google Chrome начнёт блокировать рекламу в феврале

Google вводит новую функцию для поощрения тех владельцев сайтов, которые запускают рекламу, не мешающую пользователям.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram