Французский регулирующий орган CNIL оштрафовал Google на 50 миллионов евро за то, что политика компании на передачу данных не является прозрачной. Как сообщается, Google затруднила контроль использования личных данных, в том числе для целевой рекламы. По словам CNIL, иногда может потребоваться «5 или 6 действий», прежде чем вы узнаете, что делает Google с вашими данными. Кроме того, компания представляет информацию о таргетированной рекламе в разных документах.

Франция оштрафовала Google на $57 млн

В ответ представитель Google сообщил изданию The Local, что фирма «глубоко привержена» принципам прозрачности и контроля и «ищет решение», чтобы определить, что будет дальше. Если компания не сможет убедить органы в том, что текущая политика разумна, ей, вероятно, придется провести значительные реформы.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram