fbpx

Компания Facebook решила побороться с Google и YouTube. Сегодня компания представила официальную платформу Watch, предназначенную для просмотра сериалов и передач, которые будут доступны эксклюзивно в данной социальной сети.

Facebook Watch будет доступен на ПК и мобильных устройствах, а также в фирменном приложении Facebook для телевизоров. Пользователи получат программу грядующих выпусков, а также различные подборки, включая Most Talked About (Самое обсуждаемое), What’s Making People Laugh (Что заставляет людей смеяться) и What Friends Are Watching (Что смотрят друзья).

Facebook анонсировал видеоплатформу Watch

Платформа Facebook Watch предназначена не только для конечных пользователей, она также должна помочь авторам контента находить новую аудиторию, создавать сообщества поклонников и зарабатывать на этом. Изначально Facebook Watch будет тестироваться ограниченной аудиторией американских пользователей, когда приложение доедет до Европы информации пока нет.

По информации агентства Рейтер, Facebook уже заключил контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на аудиторию в возрасте 30-40 лет — так называемых миллениалов.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.


Свежие материалы