fbpx

Хотя Facebook и не запретит компаниям безрассудно использовать ваши данные для таргетированной рекламы, но теперь расскажет, откуда компании берут вашу личную информацию. С 28 февраля кнопка «почему я вижу это объявление?» покажет, кто загрузил вашу контактную информацию. Вы будете знать, поступила ли она прямо из источника, например, из магазина, или же компания полагалась на стороннего партнера для сбора данных.

Facebook покажет, кто загружает контактную информацию для таргетированной рекламы

Ранее Facebook показывал только, какая компания использовала контактную информацию.

Информация о том, как рекламодатели получили ваши данные, поможет вам ограничить доступ к вашим данным в будущем. TechCrunch также отметил, что это поможет Facebook находить рекламных партнеров, которые загружают информацию без согласия, и, в свою очередь, недобросовестные компании могут дважды подумать о сборе информации о клиентах, не спрашивая их разрешения.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.


Свежие материалы