Apple тестирует экспресс-магазины для удобной выдачи онлайн-заказов
Apple тестирует новый формат розничного магазина, предназначенный для быстрой выдачи онлайн-заказов с учетом требований безопасности. Концептуальный дизайн способствует всестороннему реагированию Apple на COVID-19 и может помочь эффективно обслуживать клиентов в напряженном предстоящем сезоне запуска новых продуктов.
Apple Burlingame в Бурлингейме, штат Калифорния, стал первым местом, где была проведен тест того, что Apple называет «Express» — упрощенной версии Apple Store, напоминающей окно кассира банка. Apple перегородила вход в магазин временной стеной, деревянными прилавками и экранами из плексигласа для обслуживания покупателей. Два набора стеллажей демонстрируют доступные для покупки популярные аксессуары.
Комплектующие сделаны из основных материалов без обычного уровня Apple, но качество обслуживания клиентов превосходит то, что Apple могла предложить во многих магазинах, которые снова открылись для обслуживания. Клиенты, у которых уже есть онлайн-заказы, могут просто подойти к прилавку и забрать свою покупку. Вход в магазин разрешен только для одного покупателя из расчета на один прилавок, а покупка товаров в магазине в настоящее время недоступна.
Apple быстро изменила опыт работы с Apple Store с момента начала пандемии, сначала закрыв, а затем снова открыв почти все свои магазины хотя бы один раз в этом году. В то время как чуть менее трех четвертей магазинов Apple Store в США будут вновь открыты с 15 сентября, многие магазины по-прежнему полагаются на обслуживание только по предварительной записи. В июле Apple представила возможность забронировать сеанс в магазине у специалиста для гарантированного индивидуального обслуживания в менее загруженной среде.
На данный момент нет никаких указаний на то, что другие магазины Apple Store будут преобразованы в Express.