Apple защищает пользователей электронной почты от сбора их личных данных (apple ipad air 2020 4th generation 01 1 1280x720 1)

Когда вы открываете рассылку новостей по электронной почте, есть изображения, которые не включены в сообщение, но хранятся на отдельном сервере. Когда вы открываете электронное письмо, этот сервер получает сообщение об открытии изображения вместе с такой информацией, как ваше приблизительное местоположение, устройство, которое вы используете, и время, когда вы открывали электронное письмо. Bloomberg говорит, что данные используются издателями и брендами как способ определить, насколько хорошо работает их маркетинговая стратегия.


Но в своей новой роли полицейского по вопросам конфиденциальности в Интернете у Apple есть функция под названием «Защита конфиденциальности почты», которая автоматически загружает данные, хранящиеся на отдельном сервере, независимо от того, открывали вы электронное письмо или нет. Но Apple не разглашает ваши личные данные, такие как местоположение и название устройства, которым вы владеете. Учитывая, что примерно 50% всей электронной почты открывается в приложении Apple (по данным аналитической компании Litmus Software), Apple снова использует свои возможности, чтобы не допустить попадания пользовательских данных в руки рекламодателей.

Apple защищает пользователей электронной почты от сбора их личных данных (apple protects email users from having their personal data collected)

Согласно данным маркетинговой компании Warc, с 22 марта расходы на рекламу на iOS выросли на 10%. За тот же период расходы на рекламу на Android выросли на 21%. Но насколько сильно Apple пострадает?


Энди Йен, генеральный директор компании Proton Technologies, занимающейся шифрованием электронной почты, говорит об Apple, что «они уделяют большое внимание конфиденциальности, но Apple интересуется рекламным рынком и уже зарабатывает на нем много денег».

Следует помнить, что Apple может позволить себе принимать меньше рекламы, чем Google и Facebook*, из-за того, как каждая из технологических компаний получает большую часть своей прибыли. Apple продает устройства, а такие компании, как Google и Facebook*, продают рекламу. Продажа рекламы не только дает этим компаниям большую прибыль, чтобы успокоить акционеров, они также помогают субсидировать цены на приобретаемые вами устройства Google и Facebook*, делая их более доступными.


* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии