fbpx

Несмотря на наблюдаемый в последние годы постоянный спад на рынке планшетов, по данным исследовательской компании IDC, несколько компаний-производителей все еще преуспевают в этой отрасли, особенно на территории Китая. К ним относятся Apple, Huawei и Xiaomi.

Apple и Huawei - лидеры китайского рынка планшетов в первом квартале 2019 года

Apple чувствует себя исключительно комфортно на этом рынке, поскольку доля компании составляет колоссальные 42,9% и около 2,28 млн. проданных устройств в первом квартале 2019 года. Это больше, чем следующие четыре компании вместе взятые. Huawei занимает второе место с долей рынка в 27,1% и около 1,44 млн. проданных устройств.

Наконец, третье место досталось Xiaomi — компания продала в первом квартале этого года всего 300 тысяч планшетов, что составляет около 5,6% всего рынка в Китае.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.