В Китае начал работу сервис 3D-шоппинга

Сегодня Tmall объявил о запуске сервиса 3D-шопинга, в котором используется технология 3D-картографирования. На данный момент к сервису уже присоединилось более 100 коммерческих ритейлеров, в том числе IKEA .

Новый сервис позволяет просматривать весь торговый центр на своих смартфонах. Эти меры были приняты в связи с продолжающейся пандемией коронавируса, чтобы побудить людей избегать посещения торговых центров. Сервис 3D-шопинга будет использовать сети 5G и имеет большой потенциал в сфере коммерческой розничной торговли. Вдобавок, эта технология может помочь многим предприятиям добиться перехода в цифровую сферу.

По имеющимся данным, к этому сервису подключились уже более 100 брендов. Пожалуй самый известный из них — IKEA, крупный производитель товаров для дома.