Рынок планшетов вырос на 20% в третьем квартале. Доминирование Apple сокращается
Согласно новому отчету IDC, мировые поставки планшетов в третьем квартале этого года (с июля по сентябрь) выросли на 20,4%, достигнув 39,6 миллиона единиц.
Apple удерживает лидерство с 12,6 миллионами проданных устройств и долей рынка в 31,7%. Хотя объем поставок увеличился на 1,4% по сравнению с прошлым годом, доля рынка снизилась с 37,7%.
Samsung находится на втором месте с 7,1 миллионами поставок и долей 17,9%. Продажи выросли на 18,3%, но доля рынка немного уменьшилась с 18,2% год назад. Успех Samsung в основном объясняется популярностью доступных моделей серии Galaxy Tab A9.
Amazon вышел на третье место с 4,6 миллионами поставок и долей 11,6%, показав впечатляющий рост в 111,3% благодаря акциям на Prime Day.
Huawei также показала высокий рост — 44,1%, увеличив свою долю до 8,2% с 3,3 миллионами проданных планшетов. Основной вклад в успех Huawei внесла модель MatePad SE 11.
Lenovo завершает пятерку лидеров с 3 миллионами поставок и долей 7,6%. Хотя объем продаж увеличился по сравнению с прошлым годом, доля на рынке снизилась с 8%. Основной рост Lenovo пришелся на рынки Китая и Западной Европы.
Остальные бренды, суммарно продав 9,1 миллиона устройств, составляют 22,9% мирового рынка планшетов.