X Pro (ранее TweetDeck) требует платную подписку X Blue (x logo impales twitter bird large)

После ребрендинга в X Pro в начале этого месяца сервис, ранее известный как TweetDeck, теперь требует подписки Blue для доступа к нему. Впервые об этом изменении было объявлено 3 июля, при этом X отметил, что «для доступа к TweetDeck пользователи должны быть верифицированы». Потребовалось больше 30 дней, чтобы это начало действовать, но уже сегодня при посещении сайта вас отправляют на страничку оплаты.

X Pro (ранее TweetDeck) требует платную подписку X Blue (tweetdeck xpro cover 1.jpg)

В списке преимуществ Blue (кстати, называть подписку в честь цвета, наиболее ассоциирующегося с предыдущим логотипом в виде птицы, наверное, уже не имеет смысла) пока нет упоминания о X Pro:

  • Приоритетное ранжирование в разговорах и поиске
  • Примерно в два раза больше сообщений между объявлениями в ваших лентах «Для вас» и «Вслед за вами».
  • Добавление жирного и курсивного текста в сообщениях
  • Размещение более длинных видеороликов и загрузка видео в формате 1080p
  • Все существующие функции Blue, включая редактирование твитов, папки закладок и ранний доступ к новым функциям
  • Более длинные сообщения: Создание сообщений, ответов и цитат длиной до 25 000 символов.
  • Редактирование сообщений: Редактирование сообщения до 5 раз в течение 30 минут.
  • Картинки профиля NFT
X Pro (ранее TweetDeck) требует платную подписку X Blue (x pro tweetdeck blue.jpg)

В США стоимость Blue, которая также позволяет «получать долю доходов от рекламы», составляет 8 долл. в месяц или 84 долл. в год. Для бренд-менеджеров TweetDeck Preview по-прежнему не предлагает командных функций, хотя доступ к «наследию X Pro» все же предоставляется (со страницы входа).


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии