Вирусный розыгрыш с годом рождения в Twitter заблокирует ваш аккаунт (7 1)

Всё: если вы измените год рождения в профиле на 2007, то вам будет всего 12 лет — значит, вы слишком молоды, чтобы иметь аккаунт в Twitter.

Твиттер предупреждает своих пользователей, чтобы они не поддавались на последние розыгрыши, распространяющиеся на платформе, т.к. это заблокирует вашу учетную записи.

Вирусный розыгрыш с годом рождения в Twitter заблокирует ваш аккаунт (98066033 mediaitem98066032)

Розыгрыш, который начал распротраняться в понедельник, обещает сделать фиды пользователей более «красочными», если они изменят год рождения в своем профиле на 2007. Первый твит с этой уловкой был ретвитнут более 13 000 раз, но единственное изменение цвета, связанное с этим трюком, это то, что фотография пользователя становится красной, т.к. он заблокирован.

https://twitter.com/s_rxii/status/1110265095702097920

Правила Twitter запрещают пользователям младше 13 лет иметь учетную запись на платформе. Поэтому, если вы измените год своего рождения на 2007 год, это сделает вас 12-летним. Это блокирует вашу учетную запись, предупредил во вторник Twitter в своем твиттере поддержки.

«Мы заметили шалость, пытающуюся заставить людей изменить свой день рождения в Твиттере в своем профиле на 2007 год, чтобы разблокировать новые цветовые схемы», — говорится в твиттере. «Пожалуйста, не делайте этого. Вы будете заблокированы за то, что вам меньше 13 лет».

https://twitter.com/TwitterSupport/status/1110641101822517248

Проблема возраста пользователей вспыхнула в прошлом году, когда Twitter начал автоматически блокировать учетные записи пользователей, которые указали, что они моложе 13 лет, в ответ на Общее положение о защите данных — закон о конфиденциальности в Интернете, принятый Европейским союзом, который вступил в силу в мае.

Пользователи Twitter, которые потеряли доступ к своей учетной записи, могут подать апелляцию, войдя в систему и следуя инструкциям. Они также могут заполнить эту форму, и команда Твиттера поможет им, сказал пресс-секретарь компании.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии